Как сделать заявку 300+ онлайн
Прием заявок на хорошее начало с помощью традиционных (бумажных) средств лично в офисе / центре социальной защиты, подходящем по месту жительства или по почте, начнется 1 августа.
Внимание! Заявка отправляется в электронном виде не могут быть переданы детям, помещенным в приемные семьи. Приемные семьи, люди, имеющие семейный детский дом, директора центров по уходу и воспитанию, директора региональных центров по уходу и терапии, учащиеся, которые являются независимыми лицами по смыслу Закона о поддержке семьи и системе воспитания, подают заявление непосредственно в центр помощи семье Повят.
Читайте также: 300plus: как и когда подать заявку
Роль банка - предоставить возможность подать заявку. Он не будет проверять данные и не будет предпринимать дальнейших действий в области обработки заявок. Проверка заявки и решение о присуждении льготы Воспитание является задачей муниципалитета, в который была подана заявка.
Читайте также: Рафальская: не все студенты получат 300 плюс
Банки, которые позволяют подать заявку на хорошее начало через свои услуги: Alior Bank SA, Bank Millennium SA, Bank Pekao SA, Bank Pocztowy SA, Bank Polskiej Spółdzielczości SA и избранные дочерние банки Spółdzielcze, Credit Agricole Bank Polska SA, Getin Noble Bank SA, ING Bank Śląski SA, mBank SA, Nest Bank SA, PKO Bank Polski SA (и Inteligo), SGB-Bank SA и отдельные дочерние кооперативные банки. Возможность подачи заявки скоро будет доступна в BGŻ BNP Paribas Bank, а банк Zachodni WBK примет участие в информационной кампании о программе «Хороший старт» и предложит вам подать заявку, используя доверенный профиль.
Зайдите на сайт банка и узнайте, как подать заявку на хорошее начало, используя электронный банкинг.
- PKO Bank Polski
- Банк Пекао С.А.
- МБанк
- Алиор Банк
- Банковские услуги T-Mobile
- Кредит Агриколь
- Кооперативные банки СГБ
Только портал "Emp @ tia" ( https://empatia.mrpips.gov.pl/ ) предлагает онлайн-заявку на подачу заявок не только для обеспечения хорошего начала и получения образовательного пособия (500+), но также для всех видов семейных пособий и пособий из фонда алиментов на новый период пособий / льгот. Подача заявок происходит с помощью удобного мастера.
Чтобы вы могли подать заявку на участие в программе «Хорошее начало» через портал «Emp @ tia»: вы должны создать учетную запись на портале «Empathy», используя доверенный профиль или квалифицированный сертификат. https://obywatel.gov.pl/zaloz-profil-zaufany ,
Примечание: применение электронными средствами не могут быть переданы детям, помещенным в приемные семьи, поэтому приемные семьи, люди, управляющие семейными залами, директора центров по уходу и воспитанию, директора региональных центров по уходу и терапии, учащиеся, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью по смыслу Закона о поддержке семьи и системе приемных семей, заявление подается непосредственно в центр помощи семье Повят.
Если вы уже создали учетную запись на «Emp @ tii», войдите в систему, а затем:
1. На главной странице выберите тип приложения «Хороший старт».
2. Узнайте о документах и данных, которые вам понадобятся, чтобы заполнить заявку для хорошего старта. Подготовьте все необходимые документы и информацию - в основном ваши данные и детей, на которых вы будете подавать заявление (адрес электронной почты, номера PESEL, адреса школ, в которых дети будут посещать детей до сентября 2018 года, номер счета-фактуры, подлежащего оплате). перечисленное пособие).
3. Введите название города, в котором расположен офис / учреждение, в которое вы хотите подать заявку.
4. Выберите учреждение / офис, в который будет подана заявка, из списка. Важно: это должен быть компетентный офис для вашего места жительства (а не для регистрации), поскольку это зависит от того, направляется ли ваша заявка в соответствующий офис.
5. Введите или выберите всю необходимую информацию, которую вам будет предложено заполнить:
- точный адрес вашего места жительства,
- номер банковского счета, который будет предоставлен при хорошем старте,
- данные о ваших детях, на которых вы подаете заявление,
- точные адресные данные школ, в которых ваши дети будут учиться с сентября,
6. Мастер заполнения заявки покажет вам места, где заполнение обязательно, и когда вам необходимо приложить сканы (копии) необходимых документов.
7. Проверьте введенные данные в сводке.
8. В случае ошибок используйте кнопку «Назад», чтобы вернуться к месту, где они произошли, и исправить данные. Если данные верны, выберите «Создать документ». \
9. Перейдите на вкладку «Рабочие документы», выберите «Заявление о предоставлении права на образовательное пособие» и нажмите «ДЕТАЛИ / ОТПРАВИТЬ».
10. Если вы хотите добавить вложения, нажмите «Добавить».
11. Отправьте заявку.
12. Проверьте, получили ли вы Официальное подтверждение подачи (UPO) на адрес электронной почты, указанный в заявке.
13. Проверьте, получил ли офис ваш запрос. Войдите в свою учетную запись, перейдите на вкладку «Документы отправлены» и посмотрите, отображается ли статус «Получено подтверждено».
14. Ждите информации или решения из офиса. На ваш адрес электронной почты вы получите уведомление о том, что у вас есть новое сообщение на портале «Emp @ tia».
15. Если вам предоставлено пособие, то информация об этом офисе будет отправлена на адрес электронной почты, указанный в заявке, поэтому важно, чтобы вы ввели его правильно.
16. Если вы откажетесь предоставить пособие, вы получите решение. Вы можете найти его в папке «Входящие» на портале «Emp @ tia». Нажмите «Подписать квитанцию».
ВАЖНО: в случае каких-либо сомнений или ошибок офис, выполняющий вашу заявку, в принципе свяжется с вами в электронном виде.