Как выучить слова? Лучший метод (пошаговое руководство)

  1. «Как вы изучаете слова? Мэм?» Школьные методы - буквы и эффективное обучение: Вы когда-нибудь пытались выучить английский, немецкий или любой другой словарный запас для ваших снайперских знакомств? Поскольку вы здесь, я полагаю, что вы, вероятно, хотите увидеть, как эффективно выучить слова. Возвращаясь к теме - почему вы использовали слово, которое вы пробовали? Многие из нас изменили или переработали тонну нового словарного запаса. Обычно мы открываем учебник на последних страницах, создаем длинные списки по 10 страниц и втискиваем. После обработки одной порции переходите к другой. Затем мы пытаемся повторить первую часть, а затем мы переходим к следующей - совсем недавно подготовленной. Через некоторое время мы понимаем, что мало что помним. Разочарование восходит к зениту, и, опустив голову, мы положили список под кучу старых учебников - чтобы никто не нашел их и не спросил нас о материале, который мы не освоили. Наши записи пылятся и ждут лучших времен ... В наших головах все еще звучит вопрос - что я делаю не так? Как я могу выучить слова более эффективным способом? Я пишу об этом, потому что недавно выкопал свои старые письма. Когда я посмотрел на них, я немного улыбнулся - Как меня учили неэффективно однажды! - сказал я. После выдувания слоя пыли передо мной появились тщательно написанные слова, выделенные разноцветными маркерами. К сожалению, даже такие методы лечения мало что для них сделали. Почему!? Это то, как я должен учить слова?
  2. Наука и забыть? Как (чтобы) выучить слова?
  3. Метод Себастьяна Летинера - как эффективно и эффективно выучить слова?
  4. Как выучить слова, используя метод Лейтнера? - объяснение
  5. Как выучить слова без коробки? Метод остается прежним!
  6. Как выучить слова в интернете? - онлайн-приложения!

«Как вы изучаете слова? Мэм?» Школьные методы - буквы и эффективное обучение:

Вы когда-нибудь пытались выучить английский, немецкий или любой другой словарный запас для ваших снайперских знакомств? Поскольку вы здесь, я полагаю, что вы, вероятно, хотите увидеть, как эффективно выучить слова. Возвращаясь к теме - почему вы использовали слово, которое вы пробовали?

Многие из нас изменили или переработали тонну нового словарного запаса. Обычно мы открываем учебник на последних страницах, создаем длинные списки по 10 страниц и втискиваем. После обработки одной порции переходите к другой. Затем мы пытаемся повторить первую часть, а затем мы переходим к следующей - совсем недавно подготовленной.

Затем мы пытаемся повторить первую часть, а затем мы переходим к следующей - совсем недавно подготовленной

Через некоторое время мы понимаем, что мало что помним. Разочарование восходит к зениту, и, опустив голову, мы положили список под кучу старых учебников - чтобы никто не нашел их и не спросил нас о материале, который мы не освоили. Наши записи пылятся и ждут лучших времен ... В наших головах все еще звучит вопрос - что я делаю не так? Как я могу выучить слова более эффективным способом?

Я пишу об этом, потому что недавно выкопал свои старые письма. Когда я посмотрел на них, я немного улыбнулся - Как меня учили неэффективно однажды! - сказал я. После выдувания слоя пыли передо мной появились тщательно написанные слова, выделенные разноцветными маркерами. К сожалению, даже такие методы лечения мало что для них сделали.

Почему!? Это то, как я должен учить слова?

Письма имеют два основных недостатка:

Со временем они становятся длиннее - до десятка или около того страниц. Что с этим не так, спросите вы? Ну ... будучи срочным студентом, мы всегда хотим повторить старый материал - и тут возникает проблема. Наряду с обучением слов для повторения становится все больше и больше.

Часто речь идет о том, что прежде чем мы сможем вспомнить все старые слова, новым не хватает времени. Нервничая, мы решаем, что в следующий раз мы будем учить только новые слова. После нескольких таких сессий мы возвращаемся к старым материалам - однако получается, что мы можем помнить каждый третий / четвертый пункт в списке.

Здесь мы переходим ко второму недостатку - мы вынуждены повторить все слова . Некоторые сразу напоминают нам, что мы должны немного подумать над другими, а третьим нужно перевоспитаться. К сожалению, письма не дают нам возможности узнать, какой словарный запас мы помним лучше, а какой - хуже. Все это делает словарный запас очень неэффективным. Раздражает, а?

Итак, как вы учите слова? Решение ...

Нет-нет, подожди минутку. Давайте сначала посмотрим, что на самом деле наука. И это действительно - борьба с забвением . Звучит ужасно, я знаю. Часто у вас, вероятно, была ситуация, в которой вы чему-то научились - и затем волшебным образом все наши знания растаяли, как масло на горячем масле.

Наука и забыть? Как (чтобы) выучить слова?

Мудрый джентльмен - Герман Эббингхаус уже создал некоторое время назад - в 1885 году. кривая забывчивости.

На горизонтальной оси у нас есть время, прошедшее с обучения, а на вертикальной оси - количество материала, которое мы помним. Если присмотреться, мы можем заметить тревожную вещь - мы очень быстро забываем то, чему научились - после первого дня это более 50%! Однократное обучение не дает никаких гарантий, что мы запомним его через месяц, неделю или даже на следующий день. Ситуация меняется, когда мы переносим повторы на наш график:

Последующие повторения приводят к двум вещам:

Опять же, мы помним весь материал - это просто логично - если мы повторили его (то есть мы изучили его снова), то у нас снова не возникло проблем с его воспроизведением.

Второе - кривая забвения "сплющивает". Мы помним наш материал еще раз. После нескольких таких повторений знания уже хорошо встроены в нашу голову.

Заметим еще одну вещь - наряду с лучшей ассимиляцией повторения делаются реже. Потому что зачем снова что-то менять, что мы почти наверняка помним?

Поэтому мы можем заключить, что повторные повторы являются ключом к успеху . Здесь нам помогает метод Себастьяна Лейтнера, немецкого журналиста, жившего в 20-м веке.

Так как же выучить слова, используя такие вдумчивые повторения? Читайте дальше.

Метод Себастьяна Летинера - как эффективно и эффективно выучить слова?

Одно замечание - этот способ обучения можно использовать для усвоения любого вида знаний! Для целей данной статьи мы обсудим это на примере изучения словарного запаса.

ОБНОВЛЕНИЕ: В нижней части статьи вы найдете ссылку на статью, где я описал, как использовать этот метод при обучении из книг.

Благодаря использованию этого метода мы избавляемся от дефектов, которые были в письмах. Давайте вспомним их снова:

Со временем они становятся длинными (...). Ну ... просто будучи срочным учеником, мы всегда хотим повторить старый материал (...). Часто речь идет о том, что прежде чем нам удастся вспомнить все старые слова, новым не хватает времени (...)

(...) мы вынуждены повторить все слова (...)

Изучение нашего нового пути устраняет эти неудобства. Система построена таким образом, что менее запоминаемый материал повторяется чаще; чем проще, тем реже. Кроме того, повторение сеанса не всегда должно происходить - если это так, мы только напоминаем материал, который система указывает нам в данный момент.

Как выучить слова, используя метод Лейтнера? - объяснение

В этом методе мы используем два инструмента - картонную коробку и фишки - то есть бумажные купюры определенных размеров. При изучении языка у них есть одно слово на одной странице и перевод на обратной.

Коробка состоит из пяти отделений , каждое из которых может быть когда-то больше. Это выглядит так:

Это выглядит так:

Вы можете увидеть образцы фотографий на этом фото: (это маленькие карточки:])

Вы можете увидеть образцы фотографий на этом фото: (это маленькие карточки:])

Пока это выглядит просто, я знаю. Дело скоро усложнится.

Когда мы создаем определенное количество карточек - например, со словами, если мы изучаем словарный запас (количество неограничено - это может быть 100, 500, 1000 или 2000), мы можем начать обучение. Мы берем карты и заполняем первое отделение до отказа:

Затем берем с конца (те, что ближе ко второму отсеку) около 20 заметок и начинаем учиться. Если мы учим английский, мы смотрим на польское слово и пытаемся запомнить его английский эквивалент. Если нам это удастся, мы помещаем картонную коробку во второй карман (каждый следующий в конце!) И оставляем это пока одно.

Мы делаем то же самое со следующим - пока не заполнится весь второй отсек - как вы можете видеть, пока мы поглощаем только новый материал. Теперь мы смотрим на 15-20 карточек с конца второго кармана (те, что рядом с третьим) - и мы снова проверяем, если мы помним. Если это так - мы переводим карту в третье отделение, если нет, то она возвращается к первому.

Аналогичным образом поступим с последующими карманами . После заполнения третьего (второй также должен быть заполнен - ​​в противном случае мы можем перенести заметки с первого на второй), возьмите с него 15-20 листов и убедитесь, что мы все еще помним .

Если ответ правильный, мы вставляем карточку в четвертую, если нет - до ПЕРВОГО Если ответ правильный, мы вставляем карточку в четвертую, если нет - до ПЕРВОГО ... и ответ да - мы делаем то же самое на четвертом и пятом - с неправильным ответом карточка отправляется в первое отделение. Если карта проходит через пятое отделение, мы вынимаем ее из коробки и можем считать ее изученной.

Видите, как долго ИСТИННЫЙ научный процесс? Прежде чем коробка пройдет все пять отсеков, может пройти несколько месяцев! Конечно, это зависит от того, как долго мы будем учиться и сколько новых картонных коробок появится в нашей системе.

Как мы можем узнать, какой ящик мы в настоящее время должны изменить? Это очень просто - мы всегда стремимся, чтобы на втором месте было немного места. Следовательно, мы можем обработать тот, который имеет наименьшее число. Если мы освободим место во втором, то мы можем выбросить несколько свежих коробок (или напомнить старые) в первый отсек.

Несколько примеров:

Если мы заполнили второе и третье места, а в четвертом есть свободное место, тогда мы вынимаем около 20 карточек из памяти третьего и проверяем, помним ли мы их. Таким образом, мы всегда будем там освобождаться - коробка идет либо к четвертому, либо к первому.

Теперь у нас следующая ситуация: вторая заполнена, в третьей есть свободное место, а к четвертой мы можем положить около 200 листов бумаги. Мы только начали заполнять последний, поэтому в нем так много свободного места.

Наименьшее возможное отделение, которое мы теперь можем сделать, - это номер два

Снова возьмите 20 листов и проверьте, помним ли мы Снова возьмите 20 листов и проверьте, помним ли мы. Да - коробка летит к третьему, а не к первому. Тогда дело ясное - мы обрабатываем заметки из первого отсека, пока не заполним его. 2. Повторяем весь цикл, пока в коробке нет карты.

Какого размера должен быть картон и открытка? Это зависит от того, сколько карт вы хотите конвертировать. На 800 и более, коробка с отсеками, размером от 1 до 3 см, работает хорошо. 2-3-3 см; 3 - 4-5 см; 4 - 6-6,5 см; 5-7,5 см В принципе, карточки могут быть любого размера - это зависит от ваших потребностей. Примерные размеры 7x5см.

Как выучить слова без коробки? Метод остается прежним!

Есть еще один способ. Когда мы не хотим делать или покупать картон - тогда нам понадобятся самоклеющиеся листы.

Заранее отметим номер купе, а внизу промежуток времени, для чего мы будем повторять конкретный материал. Давайте просто вспомним о двух вещах - материал из каждого следующего «ящика» время от времени меняется.

Во-вторых, мы всегда берем липкие заметки снизу - мы выучили их как можно раньше и не увидели самые длинные. Правила перемещения коробок такие же, как и в картонной версии.

Как выучить слова в интернете? - онлайн-приложения!

Есть много приложений, которые используют несколько повторений. Мой любимый для изучения слов, однако CRAM - доступно на Android, Iphone и стационарных устройствах. Регистрация очень проста - мы можем войти, например, через Facebook или Gmail. Это не часто выбираемое приложение, хотя мне понравилось больше всего.

Он отражает метод, который я описал вам выше - только в электронной версии. После входа в систему мы нажимаем «Создать новый набор», выбираем языки и сразу приступаем к созданию наших коробок.

Лично я предпочитаю создавать их на компьютере - это просто быстрее и удобнее, а обучение на телефоне - приложение для Android выглядит приятнее. Ничто, однако, не мешает вам делать обе эти вещи только на одном устройстве.

После создания правильного количества карточек, пришло время учиться. Что нас интересует, так это режим CRAM в меню приложения - мы увидим вид с пятью цифрами, обозначающими разделители. Между вкладками мы можем перемещаться самостоятельно - мы делаем это, нажимая на соответствующие цифры 1,2,3,4 или 5.

Теперь перед нами стоит выбор, как мы хотим повторить материал. У нас есть два варианта:

  • мы можем действовать как в случае картонной версии - мы меняем вкладки, когда в отсеках будет определенное количество вкладок (это будет для нашего виртуального сигнала о том, что вкладка заполнена)
  • или установите частоту их повторения - второй метод с заметками.

Метод, который вы выберете, зависит от вас - лучше всего попробовать оба на двух подходах - через некоторое время решите, какой из них лучше с вами работает.

Помните, что если мы хотим использовать первый способ повторения, количество карточек, при которых мы меняем отсек, сильно зависит от размера вашего набора. Если он содержит 100 листов и вы установили пороги для изменений 2-50, 3-100, 4-200, 3-400, мультфильмы достигнут вершины четвертого порога и останутся на месте.

Тем не менее, все время мы можем зарабатывать новый материал - таким образом, в итоге мы получим ту сумму, которая позволит вам эффективно перемещаться по всем отсекам.

После подписки на рассылку вы получите от меня готовый набор карточек.

Вы сможете узнать их по двум приложениям - Anki и Cram. Каждая карточка содержит слова, предложения и картинки с использованием мнемоники.

Благодаря этому вы будете помнить все очень быстро, иногда даже с первой попытки. Если вы не изучаете английский язык, эти карты могут быть использованы для создания собственных.