Да, графика Ведьмака 3: Дзики Гон был намеренно испорчен. Однако была веская причина

  1. Теперь оказывается, что CD Projekt Red меняет стратегию и признает, что на самом деле графика в своей...
  2. Это может указывать на то, что игра со старым движком была бы чрезвычайно требовательной с точки зрения...

Споры о понижении графики в The Witcher 3: Wild Hunt бесконечны. Теперь создатель игры подлил масла в огонь, который отрицал свои ранние слова и, наконец, признал, что графика в их игре значительно ухудшилась.

Люди, незнакомые с темой, должны знать, что дискуссия о появлении версии Witcher 3: Wild Hunt началась после того, как были показаны первые скриншоты компьютерной версии игры. Затем выяснилось, что название не только заметно лучше, чем на консоли PlayStation 4, но даже намного страшнее, чем на первых демонстрациях игр, которые проходили на выставке VGX два года назад.

До сих пор CD Projekt отрицал это, какие доказательства вы можете найти в моем предыдущий текст посвященный этому вопросу. Один из разработчиков, работающих над The ​​Witcher, также сказал, что «сравнение с трейлерами и демонстрациями, представляющими игру, несправедливо», что вызвало настоящий шторм. И совершенно правильно, потому что именно на основе предварительных выпусков и трейлеров многие люди принимают решение о покупке игры.

Теперь оказывается, что CD Projekt Red меняет стратегию и признает, что на самом деле графика в своей последней работе испортилась.

В разговоре с Eurogamer Марчин Ивински, соучредитель компании CD Projekt, признал, что визуальное понижение в игре действительно имело место. Как было легко догадаться, виноваты в этом приставки для игр, у которых слишком мало вычислительной мощности, чтобы иметь дело с оригинальной версией графического дизайна в The Witcher 3: Wild Hunt.

Марчин Ивински также вежливо сказал, что графика в игре была бы лучше, если бы The Witcher 3: Wild Hunt создавался на любой платформе, независимо от того, была ли это PlayStation 4 или даже Xbox One. Здесь я должен добавить, что это правда, создание игры на одной платформе позволяет выжимать последние соки из оборудования и использовать все его возможности, но очевидно, что наибольшую вычислительную мощность имеет ПК, и если бы игра создавалась только на этой платформе, она была бы самой красивой. Однако это также будет гораздо менее выгодно.

Однако это также будет гораздо менее выгодно

Марцин Ивински также рассказал о демоверсии, созданной для нужд различных ярмарок. Он признал, что его студия была крайне далека от создания окончательной версии игры. Поэтому они представили ее готовый фрагмент. Когда такую ​​демонстрацию пытались представить в открытом мире, оказалось, что все это трагично и нуждается в оптимизации.

Потом оказалось, что нужно было выбрать другой движок рендеринга, который выглядел бы лучше и работал не только в этом одном фрагменте, но и во всем игровом мире. То же самое относится к воздействию окружающей среды, молекулярным эффектам и размерам текстур. Ведьмак, оснащенный всеми надстройками, выглядел фантастически, но его невозможно было воспроизвести практически на любой машине.

Это может указывать на то, что игра со старым движком была бы чрезвычайно требовательной с точки зрения процессора.

Адам Бадовски, еще один создатель последней The Witcher, говорит, что на тот момент геймплей был фактически представлен, а не предопределенной анимацией. Таким образом, возражение этого игрока оказалось ложным. Он также высоко оценил оптимизацию игры и размер открытого мира. Это правда, без этих улучшений игра «Ведьмак 3: Дикая охота» была бы намного хуже, чем сегодня.

Марцин Ивински также добавил, что, возможно, первые демонстрации «Ведьмака 3» не должны показываться. В защиту, однако, он говорит, что это была не ложь или плохая воля, а просто отсутствие знаний, потому что во время шоу считалось, что представленный движок также будет хорошо работать в открытом мире.

Лично я думаю, что этот скандал закончился бы намного раньше, если бы CD Projekt немедленно объяснил этот вопрос таким образом. Каждый игрок понимает свою ситуацию и не обвиняет компанию в дурных намерениях. Тем более, что у нее есть добрая воля и она хочет помочь игрокам получить еще лучшую графику в последней версии The Witcher. Для этого вы сможете редактировать игровые файлы.

Таким образом, самые ярые энтузиасты смогут покорять эффекты, увеличивать количество растительности, четкость изображения и расстояние рисования. Эта поправка скоро появится, но это еще не все. Адам Бадовски также рассказал, что компания думает о других хитростях, но для их внедрения требуется некоторое время.

На сегодняшний день в серии «Неделя с ведьмаком» появились следующие материалы:

Читайте также: