Продление договора или передача номера

  1. Начать с апельсина
  2. Может быть, в Play будет иначе?
  3. Как Plus идет в дело?
  4. Давайте проверим предложение T-Mobile
  5. Выводы, сделанные из приведенного выше утверждения, к сожалению, плохо свидетельствуют каждому оператору.

Клиент, который расторгает договор, сталкивается с дилеммой в отношении выбора: продлить сотрудничество, отменить или передать номер другому оператору. В идеальном мире лучшее предложение будет предлагаться существующим поставщиком услуг, который должен заботиться о удержании абонентов. Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.

Чтобы проверить, кто получает лучшие условия, я выбрал одно предложение в Orange, Play, Plus и T-Mobile, а затем сравнил цены и дополнительные преимущества в зависимости от типа подписанного контракта. Для каждого из операторов я выбрал предложения без телефона.

Начать с апельсина

Базовое предложение для новых клиентов: Smart Plan Multi за 69,98 зл. В месяц. В рамках этой подписки мы получим:

  • безлимитные звонки и смс всем желающим,
  • пакет до 5 ГБ за 10 злотых в месяц,
  • 400 минут на исходящие и входящие звонки в роуминге.

Что вы получите по тому же тарифу, если продлите контракт? Точно так же.

С другой стороны, люди, которые переводят свой номер в Orange и хотят подписаться на подписку в течение трех месяцев после подписания контракта, ничего не будут платить.

Может быть, в Play будет иначе?

Выбранное предложение - «Формула 4.0 Безлимитный» с SIM-картой «Только Интернет» за 55,98 злотых в месяц. Контракт длится 15 месяцев. В рамках подписки мы получим:

  • безлимитные звонки на все сети,
  • бесплатный интернет в LTE к концу 2014 года,
  • Интернет-пакет 2 ГБ.

Клиенты, продлевающие контракт через Интернет, получат скидку в течение первых трех месяцев, благодаря которой они заплатят 32 злотых, а после промоакции плата увеличится до 49,99 злотых.

При переводе номера в Play мы можем использовать «ограниченное предложение», в соответствии с которым мы будем платить 29,99 злотых в месяц за те же возможности, и договор будет действовать только шесть месяцев.

Как Plus идет в дело?

Тарифы LTE с интернет-пакетом за 69,99 зл. В месяц для новых клиентов предлагают:

  • безлимитные звонки и смс на все сети,
  • Интернет-пакет 2 ГБ,
  • безлимитные звонки на стационарные номера на 3 месяца.

При продлении договора стоимость подписки снижается до 59,99 злотых / месяц, а интернет-пакет увеличивается на 200 МБ. Упомянутые выше неограниченные звонки на стационарные телефоны предоставляются бесплатно в течение месяца, так что меньше, чем для новых клиентов.

При переводе номера стоимость составит 59,99 злотых, интернет-пакет составит 2 ГБ, а безлимитные звонки на стационарные телефоны будут бесплатными в течение трех месяцев. Кроме того, мы ничего не будем платить за первые три счета.

Давайте проверим предложение T-Mobile

Базовая подписка JUMP! с интернетом LTE за 64,99 зл. в месяц:

  • безлимитные звонки и SMS на все сети, включая стационарные,
  • 1 час роуминговых звонков в ЕС каждый месяц,
  • Интернет-пакет 1 ГБ.

Продлив контракт, мы получим точно так же.

Клиенты, передающие номер, могут использовать те же условия по более низкой цене - 59,99 зл. В месяц.

В месяц

Выводы, сделанные из приведенного выше утверждения, к сожалению, плохо свидетельствуют каждому оператору.

Я понимаю всех тех, кто горький, когда они получают предложения, которые хуже, чем число переводчиков, когда они возобновляют контракт. В каждой сети, участвующей в сравнении, предложение убедить передачу номера является наиболее выгодным. Почему?

Операторы пользуются естественным нежеланием меняться, что влияет на поведение покупателей телекоммуникационных услуг. Мы стараемся оставаться с тем же поставщиком по привычке. Наше нежелание передавать номер в другую сеть исчезает, когда мы получаем предложение, которое «не должно быть отклонено». Вот почему предложения о переезде являются наиболее выгодными. Они действуют как приманка, которая соблазнит нас, и как только мы попадем в «сеть», из нее трудно выбраться. Мы выходим из него только тогда, когда получаем другое заманчивое предложение от другого оператора. И так снова и снова.

Или, может быть, это будет больше усилий для удержания клиентов? В конце концов, каждый предприниматель знает, что сила бренда в долгосрочной перспективе подтверждается не только количеством новых клиентов, но, прежде всего, удовлетворением тех, кто при надлежащем обращении становится истинным послом компании.

Фотографии приходят с сайта Shutterstock