8 мифов о позиционировании

  1. 1 Благоприятное создание ссылок
  2. 2 EMA (Якорь точного соответствия) нежелателен?
  3. 3 Влияние социальных сетей на результаты Google
  4. 4 SEO инструменты не обеспечивают высокую позицию
  5. 5 Положение сайта и Google AdWords
  6. 6 Быстро продвигайте свой сайт
  7. 7 Стабильность позиции в результатах поиска
  8. 8 Первое место самое важное
  9. Как сэкономить 50% на хостинге?

В индустрии SEO методы и инструменты время от времени меняются. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы Google обновляются до нескольких сотен раз в год, что затрудняет запись изменений даже для хорошего SEO-специалиста. В течение нескольких лет развитие SEO-индустрии на предмет позиционирования породило множество мифов. В статье мы не только укажем наиболее важные из них, но и фактически опровергнем их.

1 Благоприятное создание ссылок

Одним из основных видов деятельности, на котором было сосредоточено позиционирование, было построение ссылок . По крайней мере, так было до недавнего времени. Эта операция заключалась в создании максимально возможного количества ссылок, которые могли бы привести к данной странице (например, к сайту клиента). Оказывается, однако, что эта практика перестала быть полезной, и сегодня она уделяет ей все меньше и меньше времени.

Конечно, естественные ссылки все еще желательны, но системы обмена ссылками или ссылки, закрепленные в выражениях, не дают такого же эффекта сегодня. Тем не менее, производство большого количества неестественных ссылок эквивалентно засорению Интернета, и, таким образом, наказывается Google. Эта тенденция привела к созданию контента, который является ценным с точки зрения пользователя Интернета, а не деятельности SEO.
Таких мест следует избегать:

Таких мест следует избегать:

2 EMA (Якорь точного соответствия) нежелателен?

Якорный текст имел большое значение и увеличил положение страниц в результатах поиска. Сегодня тенденция меняется на противоположную в пользу контента, который окружает якорный текст. Естественное признание поисковой системы Google является наиболее популярным , но привязка обычно является результатом действий SEO-специалиста . Позиционирование веб-сайтов устаревшим способом с размещением неестественных ссылок может быть связано со штрафами Google за попытку искусственного завоевания сайта в результатах поиска.


3 Влияние социальных сетей на результаты Google

Google официально заявляет, что социальные сети не учитываются при индексации сайтов в поисковой системе. Вот почему размещение ссылок в постах Facebook не поможет вам достичь высоких позиций, хотя это приводит к другим преимуществам. Ссылка на ваш сайт или запись в блоге, размещенная на Facebook, может вызвать гораздо больший интерес к сайту среди пользователей.


4 SEO инструменты не обеспечивают высокую позицию

Некоторые люди думают, что использование инструментов SEO сразу же приведет к высокой позиции в Google. Ничего более неправильного! Все программное обеспечение используется для тщательного анализа и планирования кампании и призвано помочь вам достичь результатов. Благодаря инструментам вы можете узнать, какие действия вы должны выполнять сейчас, а какие - за месяц. Ваша продуманная и спланированная стратегия с использованием соответствующих инструментов SEO приведет к тому, что ваш клиент или веб-сайт займут высокие позиции в Google.


5 Положение сайта и Google AdWords

Покупка рекламы в Google AdWords никоим образом не способствует повышению позиций в результатах поиска. Думать, что после покупки сайта сайт сразу увеличит свою позицию, неверно. Все кампании в Google AdWords оказывают лишь косвенное влияние на достигнутые позиции, а высокие результаты и органические позиции являются результатом продуманной стратегии, а не вложенных денег.

6 Быстро продвигайте свой сайт

Позиционирование и, следовательно, продвижение сайта - это сложный и долгосрочный процесс. Создание обратных ссылок, бэкэнд, контент, оптимизация - все это требует времени, и не говорится, что эффект от этих действий будет виден сразу. Иногда, несмотря на тяжелую работу в течение длительного времени, ожидаемые результаты не достигаются, и они появляются только позже. Поэтому, если кто-то предлагает вам быстро продвигать ваш сайт, знайте, что это невозможно.

7 Стабильность позиции в результатах поиска

Позиционирование сайта и работа с результатами поиска должны выполняться постоянно и после достижения, например, 5-ая позиция не означает, что ваш сайт будет записывать такой результат в течение длительного времени. Будут увеличиваться и падать, но самое главное - предотвращать падения, и это может быть сделано только тогда, когда специалист по SEO постоянно следит за сайтом.

8 Первое место самое важное

Клиенты часто не понимают, что первое место в результатах поиска по выбранным ключевым словам не самое главное. За первое место в конкурентных отраслях идет огромная борьба, и присутствие в топ-10 уже имеет большой успех. Помните, что интернет-пользователи смотрят не только на самый высокий результат, но и, по крайней мере, на первую страницу поиска, поэтому, если вы находитесь на 10-м месте, это не означает, что ваш сайт плохо позиционируется. Неправильный путь состоит в том, чтобы бороться за первое место любой ценой, потому что это требует огромных финансовых затрат, терпения и тяжелой работы, и, более того, эта работа может оказаться сизифовой.

Мы надеемся, что нам удалось развеять некоторые мифы о позиционировании, которые могут помочь вам в дальнейшей работе над высоким положением страницы в Google. В стратегии SEO важны согласованность, идея и обход схем. Аналогично с компанией. Чтобы добиться успеха, вам нужно терпение и правильный фон. Мы подготовили для вас скидку 50% веб - хостинг для хорошего начала.

Как сэкономить 50% на хостинге?

EXAG456765

Укажите этот код, заказав новую учетную запись хостинга на Hekko.pl, и в первый год вы получите скидку до 50% от цен, указанных на сайте. Тест бесплатно 14 дней. Рекомендовано 95% пользователей независимого форума webhostingtalk.pl

Как сэкономить 50% на хостинге?