Поляки любят мобильные покупки все больше и больше

Смартфоны - это будущее электронной коммерции - это лозунг, который мы находим в отчетах и ​​публикациях, касающихся мобильного рынка. Однако, как правило, информация и прогнозы, представленные в них, относятся к заявлениям респондентов, часто из среды, связанной с технологической отраслью. Так обстоит дело, например, в интересном исследовании IDG Mobile Survey 2014, проведенном в среде людей, связанных с технологической отраслью.
51 процент респондентов совершают покупки с помощью смартфона. Люди, которые этого не делают, чаще всего боятся 50 процентов таких покупок. Барьером также могут быть: сложная или сложная навигация и проблемы, связанные с конфиденциальностью личных данных. Молодые люди и люди среднего возраста (25-54 лет) совершают покупки с помощью смартфона.
А как все население? На этот вопрос в ноябре ответит отчет о мобильной коммерции, подготовленный Allegro. Тем не менее, сегодня мы видим, что мобильная тенденция - это не просто заблуждение отрасли. Опыт мобильных продаж Allegro показывает, как быстро поляки привыкают к мобильным покупкам и преодолевают барьеры для использования мобильных покупок, как это было в случае мобильного банкинга, который становится все более популярным среди поляков.
Allegro впервые предоставляет данные о мобильных транзакциях.
По сравнению с началом года доля мобильных транзакций в октябре выросла в три раза. Это постоянная тенденция, наблюдаемая в статистике сервиса на протяжении нескольких месяцев. Это увеличение связано с из числа использованных рекламных купонов, с помощью которых Allegro поощряет покупателей совершать покупки через приложение для смартфона и планшета. Самое удивительное, что клиенты получают купон и практически сразу его используют. Из купонов, полученных в прошлые выходные, 34 процента клиентов использовали его в выходные или в следующий понедельник. За последнюю неделю (6-12 октября) клиенты совершили 360 000 транзакций через мобильные устройства. Это также рекорд, потому что это на 16 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца .
Возможно, популярность рекламной кампании Allegro, в которой используются восьмиметровые дирижабли, подвешенные над центральными точками городов, была так популярна. В семи местах в Польше команды консультантов показали, как пользоваться мобильным приложением и как получить 20 купонов PLN бесплатно. Дирижабли были мобильными точками доступа, которые позволяли использовать бесплатный Wi-Fi. По оценкам, за прошедшие выходные кампанию посетили более 1,8 миллиона поляков. Allegro готовит очередную рекламную кампанию мобильного приложения к предстоящим выходным. Каждый пользователь последней версии получит купон на 20 злотых, который можно использовать не на 7, а на 14 дней. Таким образом, Allegro еще раз в новаторской манере, поощряя мобильные покупки, одновременно исследует мобильные предпочтения клиентов и проверяет, не влияет ли и не влияет ли использование купонов на страх потери их действительности.
Стоит также упомянуть, что по данным PBI / Megapanel Gemius за август 2014 года, у группы Allegro-GG было 600,8 миллионов мобильных хитов, и она занимает первое место в Польше среди всех веб-сайтов. Отечественные мобильные издания в группе в настоящее время составляют более 14 процентов. Предыдущий рекорд принадлежал Wirtualna Polska Group и составил 499 миллионов просмотров мобильных устройств в июле 2014 года. Хороший результат Allegro-GG Group - результат от перестройки метода расчета, и особенно от нового определения просмотра страниц, которое позволяет измерять просмотры страниц в приложениях и на страницах «лайт». Смартфоны - это будущее электронной коммерции - это лозунг, который мы находим в отчетах и ​​публикациях, касающихся мобильного рынка

при условии infoWire.pl

А как все население?