Ryanair - вместо лучшего обслуживания будет новый сайт, и все будут довольны

Ryanair выигрывает цену. Это немного похоже на небесную божью коровку или дешевые планшеты из этого супермаркета. Привлекательная цена включает в себя многочисленные недостатки. Теперь Ryanair хочет изменить свой имидж и даже вынуждена это сделать. Это начинается с сети, которая является признаком нашего времени.

Услугами линии Ryanair пользуются миллионы людей по всему миру, что не означает, что они им довольны. Перевозчик использует различные приемы для платежей, также есть фортификации. В аэропорту это не лучше - взвешивание багажа, очереди, подталкивание к местам и, наконец, неудобные места, и весь перелет превращается в один большой шоппинг. Кроме того, перевозчик использует небольшие аэропорты вдали от пунктов назначения. Потребители часто соглашаются, в конце концов, цена чрезвычайно привлекательна, особенно во время рекламного периода.

Оказывается, однако, что такие стандарты стоят на пути дальнейшего развития компании. Правление заставило президента Майкла О'Лири к изменениям в подходе к клиентам , Оказывается, что эти изменения вряд ли повлияют на стандарты, преобладающие во время посадки и самого полета. Основные изменения произойдут в сети. Первый из них появился уже 1 октября 2013 года.

Сначала Ryanair предоставил специальный адрес электронной почты, на который пассажиры могут направить ваши вопросы. Также было решено бежать официальный аккаунт в твиттере что очень умная игра. В этом сервисе все жалобы гораздо более рассеяны, чем в Facebook. Перевозчику не нужно беспокоиться о лавине жалоб в комментариях и постоянной модерации. Я думаю, что общение в социальных сетях будет очень однонаправленным и будет ограничено публикацией самой важной информации, возможно, некоторых соревнований.

Другой поклон для клиентов - переоценка заявки на бронирование авиабилетов. До сих пор приложение, доступное в Google Play и App Store, было платным. Теперь это бесплатно. Проблема в том, что приложение в настоящее время трагично. Некоторое время назад я жаловался на Приложение PLL LOT. Мобильное приложение LOT в «Дешевые рейсы» выглядит как шедевр мирового дизайна. Приложение Ryanair - визуальный монстр, который, возможно, был приемлем 5 лет назад. Сегодня единственное, что вы можете с этим сделать - это удалить.

Однако в будущем все должно быть лучше. Линии основаны на социальных сетях, мобильных приложениях и веб-сайте. Наиболее важным изменением является отключение Recaptcha с 30 октября при поиске соединений. Однако в начале следующего года мы должны увидеть совершенно новый веб-сайт, который будет намного удобнее.

Эти изменения являются доказательством того, насколько большой опыт работы в Интернете влияет на наше мнение о продуктах. Нечитаемый, неудобный сайт делает продукт хуже, чем тот, который представлен на правильно спроектированном сайте. Вероятно, мы забудем о двухчасовом перелете, но когда мы в следующий раз забронируем билеты, перейдя не в ту сторону, мы можем попытаться найти другого перевозчика.

Чиновники Ryanair принимают правильные решения. Относительно низкая стоимость их веб-сайтов может значительно улучшить мнение об их услугах без дорогостоящих изменений в собственной услуге пассажира во время поездки. Клиенты будут меньше жаловаться, вы сможете позаботиться о новых проектах. В конце концов, есть планы на зарубежные рейсы. Надеюсь, что изменения на сайте действительно будут к лучшему, и приложение будет обновлено. Было бы неплохо отказаться от разрешения на печать для цифровой версии.

Волк полный и овечий, а с дешевыми линиями мы все равно будем летать.