НОК | Что такое Центр управления сетью (NOC)?

  1. В любое время
  2. Экономия времени и повышение эффективности
  3. Автоматический сбор данных
  4. Активное обслуживание и раннее обнаружение
  5. Минимизация прерываний

Среда информационных технологий (ИТ) требует постоянной заботы, чтобы она была быстрой и эффективной и чтобы компания оставалась конкурентоспособной и жизнеспособной в глобальной экономике. Сегодня все бизнес-процессы поддерживаются технологиями, начиная от цеха и заканчивая коммерческой зоной. По этой причине важно контролировать всю ИТ-инфраструктуру. Этот мониторинг может быть выполнен как внутри, так и снаружи, а также удаленно.


Поскольку у компаний в целом ограниченные ресурсы, наличие аутсорсинга персонала для мониторинга поведения сети и доступности любой ИТ-среды является эффективным решением. Первоначальный процесс состоит из установки инструментов сбора данных на рабочие станции, серверы, сеть и остальную часть всей инфраструктуры.

Эти данные поступают в виде отчетов об активности, которые информируют о возникновении сбоев. Они представляют собой ценную информацию, поскольку дефекты технологии могут быть очень вредными для организации. Эта концепция особенно полезна для малых и средних предприятий, которые обычно не имеют ИТ-отдела, или для очень крупных компаний, администрирование которых может стать сложной задачей.

Ниже вы можете увидеть панель инструментов, разработанную на OpMon Платформа мониторинга для мониторинга ключевых элементов инфраструктуры с оповещениями о последних инцидентах. Это типичная панель инструментов, где сторонняя команда может отслеживать инфраструктуру своих клиентов в режиме реального времени и быстро обнаруживать проблемы, когда они возникают.



Когда на панели инструментов появляется красное предупреждение, уведомляющее о сбое, ответственным специалистам автоматически отправляются оповещения по электронной почте, SMS (служба коротких сообщений) или Push. Этот тип мониторинга позволяет специалистам решать проблемы в любое время суток.

ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О СЛУЖБЕ NOC

В любое время

Сетевой Барометр Отчет 2016 указывает на то, что отслеживаемые сети имеют на 69% более быстрый отклик и время восстановления на 32% меньше, чем в тех, которые не управляются. Исследование показывает, что ⅓ из инцидентов вызваны человеческой конфигурацией или ошибкой и что 75% сетей имеют по крайней мере одну уязвимость безопасности. Все эти неудачи отражаются на финансовых результатах, потому что очень дорого выделять нескольких специалистов для решения проблем, когда кто-то еще не знает, кто они.

Проблемы с сетью могут возникнуть в любое время и нарушить производительность организации. Таким образом, наличие сторонней команды, обеспечивающей удаленную заботу о системе, позволяет эффективно и из любого места управлять действиями и контролировать их деятельность. Более того, устранение неполадок происходит быстрее, а активное обслуживание можно автоматизировать. Проверьте другие преимущества этого процесса:

Экономия времени и повышение эффективности

Экономя время и сокращая расходы, повышение эффективности происходит естественным путем. Затем организация может применять свои ресурсы в других областях, поскольку ей не нужно вручную отслеживать и компилировать инвентаризацию ИТ-активов (исправления, обновления программного и аппаратного обеспечения) компании или перемещать специалистов из разных областей для решения проблем, когда они возникают.

Благодаря автоматическому отслеживанию все сетевое оборудование отслеживается с помощью информации в режиме реального времени, что экономит недели интенсивной работы. Еще одним преимуществом является то, что у команд есть возможность поделиться потенциальными проблемами из опыта опытных профессионалов, что приводит к повышению эффективности и точности.

Автоматический сбор данных

Удаленное управление и мониторинг предоставляют важную информацию о сети и областях, нуждающихся в улучшении. Это экономит часы работы ИТ-администратора и является отличным союзником в быстром решении проблем в сети. Кроме того, поскольку сеть постоянно проверяется, информация об ИТ-активах отправляется автоматически.

Активное обслуживание и раннее обнаружение

Активный процесс обслуживания позволяет выполнять подпрограммы для обеспечения большей стабильности и безопасности в ИТ-среде. Обновления программного обеспечения и определения вирусов, резервные копии критической информации и обслуживание основных систем могут быть автоматизированы с помощью сценариев и средств автоматизации. Обычно это дифференциал, который команда NOC предлагает своим клиентам. Это дает больше спокойствия менеджерам и большей стабильности инфраструктуры.

Удаленный мониторинг можно проводить 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. При возникновении нарушения в сети, в любое время дня или ночи, отправляется предупреждение, и ошибка может быть немедленно устранена, чтобы не было снижения производительности или периодов бездействия.

Если нет удаленного управления и мониторинга, проблема может остаться незамеченной в течение нескольких дней или недель, что делает ее более серьезной и более дорогой. Обычно команды NOC также предоставляют команды 8 × 5 (8 часов в день, 5 дней в неделю) или 24 × 7, контролируя до 24 часов инфраструктуры своих клиентов. Эта возможность может сократить расходы с учетом сверхурочных и трудовых причин, поскольку соглашение заключается непосредственно с компанией-контрактником.

Минимизация прерываний

Проблемы в сети должны решаться ловко и правильно. Периоды бездействия могут быть дорогостоящими, даже если клиенты готовы сменить поставщиков. Таким образом, постоянное удаленное управление и мониторинг помогают улучшить обслуживание клиентов.

Хотя сбои могут проявляться во многих формах, при регулярном мониторинге сети обнаруживается и устраняется даже самая маленькая проблема. Таким образом, время простоя и потери производительности сводятся к минимуму. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше об этом типе услуг и познакомиться с нашими партнерами, которые специализируются в данной области.

OpServices не (напрямую) предоставляет услуги NOC. Эта услуга предоставляется нашими партнерами, использующими решение для мониторинга OpMon. Нажмите кнопку ниже и запросите дополнительную информацию:

Запрос дополнительной информации об услуге NOC