Unreal Engine 4 •
Опубликовано: 22.06.2018
Добавлено много новых функции рендеринга, такие, как mesh decals, рисование на Render Targets, GPU morph targets, оптимизированные функции шума для материалов. Кэширование карты теней позволяет использовать больше теней (shadow-casting) от динамических источников света на сцене, чем когда-либо прежде!
В Sequencer добавлено множество новых функций. Новый Physical Animation Component позволяет Вашим персонажам реалистично реагировать на физические воздействия.
Для разработчиков мобильных приложений: динамические тени были оптимизированы, поддерживаются материалы «полной» точности (Full Precision), и пользовательская пост-обработка (custom post-processing). Так же OpenGL ES 3.1 теперь может использовать на Android.
Хотите строить уровни, находясь VR ? Обязательно посмотрите новый VR Template Project! Так же VR редактор Unreal был улучшен, поддерживается размещение Foliage инстанс мешей и рисование по мешам, новые transform gizmo и выбор цвета в VR. И, наконец, теперь Вы можете сразу запускать Вашу игру прямо в VR! Вы можете включить «Enable VR Editing» в секции Experimental в Editor Preferences.