5 советов для создания качественного контента

Секрет успешного социального присутствия средств массовой информации порождает оригинальный и качественный контент.

Публикация материалов, которые получают широкое распространение в социальных сетях это хорошо для бизнеса. Каждый раз, когда ваш контент лайкают на Facebook, твитают в Twitter, Google+, а также ВКонтакте, он получает одобрение — увеличение своего влияния вместе с вашим веб-сайтом. И благодаря этому увеличивается трафик на ваш сайт и авторитет со стороны поисковых систем Яндекс и Google.

5 советов для создания качественного контента

Но вашу страницу никто не будет лайкать и твитать, если на нем нет толкового контента. Для создания качественного контента нужно вложить не мало сил и времени.

Вот пять советов для создания качественного контента, я надеюсь что-нибудь пригодится для вас:

1. Содержание

Предоставляя в реальном времени актуальные новости — может помочь вам выиграть в социальных сетях. То есть ваше сообщение должно быть не только интересным, но и актуальным на сегодняшний день, информативным и полным. Также нужно поделится своим мнением, чтобы получить комментарии. И совет Вам: пишите о самом популярном и вы получите не мало популярности в социальных сетях.

2. Цифры в статье

Люди жаждут цифры и факты. Использование анализа и исследования в отчетах с данными и статистикой, чтобы дать больше информированности и повысить в содержание актуальности. Расчеты и статистика придают контенту более солидный вид и у людей возникает доверие к нему, ведь ваши исследования доказываются благодаря цифр.

3. Примеры

Иногда ваша аудитория хочет реальных данных. Пример из вашей жизни. Это начинает мотивировать людей на действия и на движения вперед.

4. Инфографика

Инфографики иллюстрирует сложные данные и процессы. Инфографика, как правило, яркие и визуально изображения с четкими данными и объяснениями. Такое изображение позволяет объяснить визуально на схемах. Мы с детства привыкли, что в школе на доске нам рисуют схемы, таблицы и мы визуально намного быстрее воспринимаем, чем если бы читали голый текст. Вот пример инфографики.

social-media-infographic

5. Визуального содержимого

Видео контент на сегодня стал популярным средством, поскольку он информирует и развлекает одновременно. Кроме того, это занимает меньше времени, чтобы посмотреть короткое видео, чем читать длинный пост блога.

Красивый или смешные фотографии также привлекают посетителей сайта и разбавляют текст, делают его более читабельным и понятным. Если Ваша компания уже имеет рекламные презентации, которые являются интересным и информативным, тогда почему бы не разместить их на своем сайте.

Так что у вас множество возможностей оживать ваш контент и сделать его более привлекательным. А сделав его привлекательным, его легко можно будет раскрутить в социальных сетях.



Понравилась статья? Тогда следите за обновлениями

 

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта