Тест-драйв мобильного оператора «Поговорим» от Сбербанка

Опубликовано: 01.09.2018

видео Тест-драйв мобильного оператора «Поговорим» от Сбербанка

Сбербанк запускает виртуального оператора в Москве

Заявку на карту я сделала 23 января на сайте «Поговорим от Сбербанка». Для этого нужно было указать свои ФИО, телефон и адрес доставки. На сайте было также сказано, что доставка в московском регионе начнётся 1 февраля.


Поговорим

В назначенный день курьер действительно позвонил, сообщил, что уже готов привезти мои карты. Заявок на моё имя почему-то оказалось две! Мы решили разобраться с этим при встрече и договорились о времени доставки.

Оформление карты

Для оформления карты курьер использовал смартфон, в который ввёл мои паспортные данные. Затем я ввела в нужное поле свой электронный адрес, расписалась на экране пальцем (!), и через пару минут 8-страничный договор об оказании услуг уже был в моей почте. Таким образом, никаких бумаг в оформлении не использовалось.


Билайн отменяет роуминг по России с 18 апреля 2018 года?

Мне выдали карту в небольшом бумажном конверте. Причём номер своего предполагаемого телефона я выбрать не могла и узнала его, только вскрыв конверт. Однако номер оказался красивым, с тремя семёрками подряд.

Я отдала курьеру 500 рублей, и он зачислил их на мой баланс. Услуги доставки оплачивать не понадобилось.

От второй карты я отказалась — для этого нужно было расписаться напротив своей фамилии в общем списке заказчиков.

Сколько стоит связь

После подключения карты с баланса была списана абонентская плата за первый месяц —  499 рублей. Об этом я узнала из смс-сообщения. Это промо-тариф, который доступен для первых 10 тысяч подписчиков из Москвы. Я попала в их число и получила на месяц 1500 минут разговоров, 3000 СМС и 20 Гб интернета. Для остальных клиентов тарифы будут такими:

Линейка тарифов оператора «Поговорим» от Сбербанка

Без СМС* 3 Гб., руб 6 Гб., руб 10 Гб., руб 15 Гб., руб
150 минут в домашнем регионе 170 240 290 340
150 минут по всей России 200 250 320 370
300 минут в домашнем регионе 210 290 300 440
300 минут по всей России 220 300 330 470
600 минут в домашнем регионе 300 380 430 540
600 минут по всей России 320 400 460 570
1 500 минут в домашнем регионе 500 580 630 840
1 500 минут по всей России 530 610 660 870

* пакет в 3 тыс. СМС-сообщений стоит дополнительно 30 рублей в месяц.

Как это работает

Вслед за первым сообщением пришло второе — мне сообщили, что средства на моём счёте заканчиваются. Это, конечно, меня удивило, ведь я только что отдала 500 рублей курьеру! Напоминать мне снова о деньгах было как-то рановато.

Чтобы разобраться, я решила загрузить мобильное приложение «Поговорим от Сбербанка» и проверить, что происходит с моим балансом. Однако интернет на телефоне всё ещё не работал, и для загрузки я воспользовалась офисным вай-фаем.

Интерфейс приложения оказался очень приятным и в целом понятным. Наверху отображался мой баланс — 1 рубль. Ниже — условия по моему тарифу. Подвигав бегунок настроек, я посмотрела, во сколько мне будет обходиться в месяц тариф с более скромными условиями. Например, 150 минут исходящих разговоров и 3 Гб интернета я могла получить за 200 рублей в месяц.

В следующем месяце я решила немного сэкономить и приготовилась пополнить баланс ещё на 200 рублей. СИМ-карта с моим постоянным номером, привязанная к банковским картам, лежала рядом. Поэтому мой баланс пополнила коллега Валя Фомина со своей моментальной карты Сбербанка. Однако прошло время, а деньги всё не приходили.

Раздражённая тем, что у меня всё ещё не работает мобильный интернет, а баланс не пополняется, я стала перезагружать телефон (айтишники учат, что если что-то не работает, то надо сначала перезагрузиться). И действительно, после перезагрузки на номер наконец пришло сообщение с настройками мобильного интернета, и всё заработало.

Параллельно с перезагрузкой я позвонила в службу поддержки с вопросом, куда делись деньги. Мою заявку приняли на рассмотрение, а через пару часов пришло сообщение о том, что в случае отсутствия поступления средств в течение суток необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Подходила к концу пятница, и мы с Валей решили подождать до понедельника.

В понедельник денег на балансе всё ещё не было, поэтому мы сходили в отделение Сбербанка на метро Римская и снова оставили там заявку.

В итоге деньги пришли в среду, 7 февраля. Из любопытства мы пополнили баланс со счёта другого банка — платёж пришел через несколько минут.

Выводы

Я тестировала карту мобильного оператора со 2 по 8 февраля.

Понравилось:

— звонки проходят отлично, и связь хорошая;

— СМС-сообщения доставлялись быстро;

— интернет работал хорошо;

— выгодный промо-пакет.  

Не понравилось:

— долгий процесс подключения к интернету;

— первое пополнение баланса шло несколько дней;

— пришлось тратить время на звонок в службу поддержки и поход в Сбербанк.

https://www.sravni.ru/text/2017/7/17/test-drajv-novogo-mobilnogo-operatora-vk-mobile/

Автор:

Екатерина Аликина, иллюстрация - Мария Котышова
rss