Идеи гостиничного бизнеса

Опубликовано: 01.09.2018

видео Идеи гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес

Сфера гостиничного бизнеса – это деятельность не для всех, поскольку работать придется на то, чтобы клиент остался доволен после пребывания в вашем отеле, хостеле или прочих местах отдыха, которые вы планируете открывать. Предприниматель, который хочет стартовать в этом сегменте рынка, должен быть креативным, коммуникабельным и иметь чувство вкуса. К тому же потребуется солидный стартовый капитал на покупку недвижимости, ремонт, услуги дизайнера покупку оборудования и мебели.


10 идей для гостиничного бизнеса

Стоит отметить, что организация гостиничного бизнеса наиболее актуальна в туристических городах, или же в мегаполисах, где есть постоянный спрос на услуги аренды жилья. Начинать можно с небольшого хостела переоборудовав свою квартиру, а в будущем уже организовывать свой полноценный отель с дополнительными сервисами по типу спа, сауны, или же с рестораном.

Давайте выделим основные плюсы и минусы гостиничного формата деятельности.

К плюсам можно отнести:

при хорошей локации, например в туристическом городе, вы сможете наладить постоянную базу клиентов и получать прибыль на протяжении всего года. возможность масштабироваться и применять уже реализованную модель в других городах страны. интересный бизнес, который даст опыт управления персоналом и общения с клиентами.

Минусы:

высокая конкуренция. Из основных особенностей данного бизнеса можно отметить то, чтобы выделяться среди конкурентов вам нужно будет брать высоким сервисом обслуживания, ценой, дизайнерским решениями интерьера и главное это месторасположением в городе. сезонность. Если вы планируете работать возле моря, то сезон будет длиться 4 – 5 месяцев в году. большие стартовые вложения денег. Нужно будет купить недвижимость, заказать дизайн и сделать ремонт номеров. Окупаемость такого бизнеса 3 – 5 лет.

Теперь давайте выделим основные идеи гостиничного бизнеса, которые часто предприниматели реализуют на практике.

Бюджетный вариант. Это хостели и недорогие мини гостиницы. Для подготовки к заселению в номерах делают косметический ремонт, устанавливают недорогую сантехнику. Они привлекают аудиторию, которая смотрит в первую очередь на цену. Особенно актуальный такой формат во время кризиса. При хорошем расположении может приносить достаточно высокий доход. Стандартные и крупные отели. В таких местах ценник на проживание значительно выше, но и сервис, мебель, ремонт и сантехника все на уровень выше. Также, обычно, предлагают услуги кухни, спа, бассейна, сауны и прочих направлений, которыми могут воспользоваться посетители отеля. Большой стартовый капитал, который требуется для старта в этом формате, подразумевает у вас наличие умений и опыта в этой нише, чтобы заранее продумать все организационные моменты и построить отель по соотношению цена/качество. Санатории и лагеря. Это еще один формат, который относиться к гостиницам. Открывают такой тип заведений в основном в курортных городах, например возле моря или в горах, где есть возможность оздоровиться и отдохнуть.

Это основные направления, которые уже работают на рынке. В этой категории сайта мы подобрали список идей, который помогут вам открыть малый гостиничный бизнес в вашем городе. Мы указали весь процесс от выбора здания и оборудования и заканчивая расчетами расходов и рентабельности бизнеса. Читайте, комментируйте и оставляйте свои отзывы о работе в этой нише.

rss