Главная Новости

Google, платные ссылки и будущее SEO

Опубликовано: 01.09.2018

видео Google, платные ссылки и будущее SEO

Различия между вечными и временными ссылками. Академия SEO

Отношение Google к платным ссылкам давно известно: он ведет с ними неустанную борьбу. Собственно, другие поисковики, например, наш Яндекс стараются не отстать от лидера поисковой индустрии.



Но вебмастера, которые практиковали куплю-продажу ссылок, успокаивали себя одним простым соображением: мол, Google ведет борьбу только на словах, если он захочет, то может попросту забанить сайты – участники бирж ссылок.

И вот то, чего так долго боялись вебмастера, свершилось!

Недавно Google применил санкции к одной из самых крупных сетей по продаже ссылок — BuildMyRank.com. Причем он (т.е. Гугл) вычислил сайты – участники и выкинул их из индекса. Ясно, что ценность ссылок с них мгновенна стала равна нулю. Руководство биржи BuildMyRank.com подтвердило тот факт, что подавляющее большинство ее участников вылетели из индекса, и возместила своим клиентам расходы.


9 соц сетей, обязательных для продвижения сайта. Академия SEO

И это не первый такой случай: ранее была сообщения о том, что в аналогичную ситуацию попали сетки сайтов  LinkVana, Authority Link Network и некоторые другие. Видимо, пора говорить о том, что наступает закат ссылочных бирж. Причем, администрация биржи BuildMyRank.com знала об отношении Google к продажным ссылкам, но надеялось, что их-то Google простит, т.к. качество реализуемых там ссылок чуть выше, чем у других их коллег. Теперь выяснилось, что для Google это – не довод.

Вы скажете: нам-то что за дело до буржуйских проблем? – И будете неправы.

Во-первых, надо учитывать, что и Яндекс косо смотрит на платные ссылки, поскольку они искажают кристально честную атмосфере Рунета: для него не совсем ясно, кто по-настоящему авторитетен, а кто просто имеет возможность заплатить.

Во-вторых, Google, как Вы знаете, работает и в Рунете, а потому есть высокая вероятность, что он очень скоро может приступить к санкциям в отношении наших ссылочных бирж.

В-третьих, Яндекс довольно часто не то что старается не отстать от своих западных коллег, но в своем усердии даже превосходит их в жесткости наложения санкций. Такие случаи уже были.

Поэтому то, что происходит на Западе стоит скоро надо ждать и нам. Это закон, как закон всемирного тяготения: и не нравится кому-то, но не отменишь. Тем боле, что агенству РИА «Новости» в российской штаб-квартире Google заявили, что правила Google касаются всех без исключения стран, но от подробного комментирования отказались.

Другое дело, что пытливая вебмастерская мысль постарается найти (и найдет!) выход из создавшегося положения: в конце концов, Google, хоть и мощный, но он один, а нас – миллионы. Пока Google будет затыкать одну брешь, мы проковыряем другую дырочку.

Яндекс пытается немного успокоить российских вебмастеров. Так, руководитель веб-поиска Яндекса Александр Садовский заявил, что принятая Яндексом на вооружение система машинного обучения, сейчас с легкостью отличает SEO- ссылки (т.е. платные) от естественных,  поэтому Яндекс при ранжировании сайтов просто не учитывает платные ссылки.

Мне  кажется, что г-н Садовский здесь несколько преувеличивает: сам факт существования и успешной работы многих оптимизаторских фирм говорит о том, что платные ссылки до сих пор учитываются.

Какие у меня мысли, исходя из всего этого?

Я полагаю, что в сфере SEO деятельность по покупке ссылок на биржах, типа Sape, надо потихоньку сворачивать и переходить на продвижение статьями. Жаль, что статейные биржи не участвуют в работе фондовых бирж: мы были бы свидетелями резкого взлета стоимости их акций и это наглядно подтвердило бы мой тезис.

Кроме статей, наверно, стоит усиленно заняться комментированием на авторитетных сайтах, форумах и т.п.

Словом, не отбрасывая пока полностью покупку ссылок на биржах, необходимо сделать акцент на других методах продвижения.

Как это будет выглядеть на практиrе? Например, Вы хотите продвинуть свой сайт по запросу . Значит, Вам идти на биржи GoGetLinks, Liex, SeoZavr и им подобные и размещать среди сайтов-участников этих бирж статьи, где бы в качестве анкора упоминались эти ключевые слова. Об этом подробно говорилось в статье « Полное руководство по SEO для начинающих вебмастров »

rss