Как раскрутиться в социальных сетях?

Опубликовано: 01.09.2018

видео Как раскрутиться в социальных сетях?

Как раскрутиться в социальных сетях? Обзор VTOPE

Оптимизация сайта под социальные сети или SMO это целей комплекс мероприятий, которые сложно будет охватить в одном посте, а набрав эти три буквы в гугле по первой же ссылке вы попадете на страницу википедии, где достаточно четко написано о их принципах и критерия. Поэтому в этой статье я попробую затронуть то, чего там нет, но и то что, возможно, очевидно для прошаренного оптимизатора, но может помочь новичку.



1. Постройте свою сеть

Нет, я не предлагаю создать еще одну соцсеть, чтобы она утонула среди уже существующих соцсетей. Постройте свою сеть внутри соцсети .

Понятно, что первое с чего надо начать это конечно же со страницы, посвященной тематике сайта/сайту в соцсети. Казалось бы все просто: создал сообщество, придумал название, загрузил картинку и что? Будешь сидеть и ждать посетителей? Но они не придут, потому что они не знают о тебе. Попробуй пригласить друзей — это будет первый шаг. Друзья пригласят других друзей, будут делиться записями, рассказывать своим друзьям — социальный маркетинг в действии.


Как раскрутиться в соц. сетях и заработать?

2. Напишите список постов

Не только для себя, а для других. Грамотно структурированная страница будет привлекать больше внимания, чем непрерывно идущий список ссылок, ранжированный по датам. Пусть это будет список популярных статей, пусть это будет список категорий статей (если такие есть) — включите свою фантазию. Это ваше сообщество.


Как раскрутиться в социальных сетях. v-likes

3. Напишите что-нибудь противоречивое

Не надо писать, что» кошка сдохла потому что она была жива». Пусть в тексте будут мысли, вопросы, которые заставят подумать и  наведут на продолжение поста, но уже в голове читателя, пусть это будут какие актуальные спорные темы, которые заставят пользователей самих обсуждать и спорить. Задавайте альтернативные вопросы ( «жизнь или смерть?»), чтобы у ваш подписчик сам смог что-то выбрать.

4. Приспосабливайтесь к потребностям читателей

Конечно, идеально было бы писать для той целевой аудитории , которая есть у вас в голове, но она только там, а не в вашем блоге, потому сначала попробуйте узнать что реальным читателям надо. Пишите то, что думаете и анализируйте то, что написано, что вызвало реакцию, приток пользователей — как? когда? почему?

5. Самое важное это заголовок

Цель : приток пользователей.  Средство : привлекательный заголовок.

Это единственное массовое оружие вашего блога. Потому что это первое, что они видят, это  то, почему они захотят перейти в посту — просто заставьте словами их захотеть кликнуть то, что вы написали.

6. «Давайте, и дастся вам»

«Я все сделал, как написали, я хочу на первую  страницу!» — не получится. Социальные сети — это социальные сети. Это двусторонние отношения : я делаю, ты платишь. Плохо сделаю — мне не заплатят. Некачественный контент = нет читателей.

Пошарьтесь по другим блогам, по другим записям (вам ведь тоже что-то интересно), прокомментируйте. поставьте лайк, сами поделитесь записью (если это подходит тематике) — и они тоже к вам придут.

Хотите добавить пункт 7 ? Комментарии к вашим услугам!

Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту , и при желании присоединиться ко мне в Twitter

rss