Главная Новости

Внешняя оптимизация сайта

Опубликовано: 01.09.2018

видео Внешняя оптимизация сайта

Правда о Внутренней и Внешней SEO оптимизации сайта

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля . Каждый веб проект, до того как он станет популярным и высоко посещаемым, проходит разные стадии становления, усовершенствования и раскрутки. Так, в процессе его создания, а затем и наполнения, необходима правильная внешняя оптимизация сайта.



Выполняя всё надлежащим способом, в зависимости от тематики, возможно вывести его на первую страницу выдачи по определенным низкочастотным запросам (НЧ). Постепенное наращивание объема контента (содержимого,  в частности, количества текстовых страниц) и внутренняя перелинковка через определенный период может вывести проект на первые позиции и по СЧ запросам, но на это уйдет достаточно много времени.


Внешняя оптимизация самостоятельно и факторы продвижения

Значительную помощь в ускорение этого процесса, да и вообще привлечь значительный трафик на ваш сайт, поможет внешняя оптимизация сайта, которую ещё путают с seo-продвижением (а ведь оно включает и внутреннюю).

Что такое внешняя оптимизация сайта?

Современные специалисты по сайтостроению и продвижению дадут однозначный ответ – это наращивание ссылочной массы, при этом, в большинстве своем, они будут подразумевать покупку вечных ссылок на ваш веб-сайт. И мы с ними согласны, это был действенный метод, но им не стоит злоупотреблять.  А уж в нынешние времена оптимизация должна и вовсе стараться избегать покупки обратных ссылок. Но давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Мы уже частично говорили о том, что учитывают поисковые системы при выборе какие сайты показывать на первой странице выдачи по определенному запросу, на второй и т.д.

Все критерии, на которые вы можете повлиять, работая со своим сайтом, относятся к внутренней оптимизации.

Но существует очень важный критерий, который называется тИЦ  для Яндекса (тематический индекс цитирования) и PR (PageRank) для Гугла. Поскольку на эти системы приходится более 90% поискового трафика в СНГ, то остальные упоминать не стоит, тем более что некоторые из них используют поисковые алгоритмы уже указанных систем. Так вот, этот критерий измеряется количеством и качеством хостов (сайтов), которые ссылаются на ваш ресурс в целом или на определенную страницу. Именно поэтому, ранее оптимизация сайта сводилась к простой закупке огромнейшего количества вечных ссылок на свой ресурс, что позволяло сразу же выйти в топ выдачи. Сейчас же такой вариант мало реален.

Вечные ссылки или естественная ссылочная масса — что лучше для оптимизации?

Перейдем к более конкретным вещам. После вступления в силу Минусинска (нового фильтра от Яндекс против покупных ссылок), очень многие специалисты стали отказываться от продвижения сайтов с помощью бэк линков, особенно в Яндексе — для недавно созданных проектов, для которых особенно неестественно выглядит стремительное наращивание ссылочной массы буквально за несколько дней. Насколько сейчас утратил этот способ внешней оптимизации свою актуальность сложно судить.

На наш взгляд, для интернет-проекта, созданного менее чем полгода назад, покупать хоть сколько-нибудь ссылок – довольно рискованно. Пока что, фильтр наказывает ресурсы, имеющие более тИЦ более 1000, если они покупали линки, но возможно и понижение планки.  Для более старых проектов осторожные, разовые акции по покупке ссылок или заказе статьи на тематических сайтах несут меньше риска быть наказанными. Подробнее о самом фильтре и механизме его действия читайте тут.

Другим вариантом, как можно оптимизировать ваш ресурс для поисковых систем — это нарастить естественную ссылочною массу. Под ней следует понимать различные отзывы, комментарии на форумах, специализированных тематических сайтах и прочем, при этом, не нужно, чтобы была прямая ссылка на ваш проект, достаточно косвенного упоминания названия.

Мы составили определенную последовательность действий, которую необходимо совершить вам, как владельцу нового интернет ресурса (сайта), для привлечения трафика за счет внешней оптимизации. Эти советы актуальны и для уже существующих и функционирующих сайтов большого возраста.

Итак, советы по привлечению новых посетителей c помощью внешней оптимизации :

регистрируем сайт в поисковых системах (Гугл, Яндекс, Маил.ру и другие); затем вносим его в бесплатные каталоги сайтов и рейтинги, а также в платные (по возможности), например LiveInternet, Mail.ru и другие. Каталогов таких чрезвычайно много и времени это забирает тоже много, но некоторую пользу приносит в виде новых посетителей. Возможно переложить это на плечи какого-то исполнителя сделав соответствующий заказ через биржу контента; вносим лучшие, на ваш взгляд, статьи в каталоги статей, указывая ссылку на ваш ресурс; обмениваемся ссылками с похожими по тематике сайтами, но не прямыми конкурентами (лучше всего, чтобы дополняли друг друга); создаем странички своего сайта в социальных сетях, приглашаем знакомых присоединиться к ним, и всячески рекламируем (но не откровенный спам); размещаем разнообразные отзывы (по большей части позитивные, но можно и не очень) о создание нового интересного ресурса, как он вам помог и тому подобное; пишем как можно естественней, но при этом не злоупотребляем прямыми ссылками, заменяем их написанием адреса сайта русскими буквами, просто название. Также возможно автоматизировать заказав через биржу контента. Такие упоминания, отзывы и прочее создают видимость естественного наращивания интереса к вашему сайта, а именно к этому стремятся поисковые системы и очень ценят; через странички в социальных сетях можно проводить конкурсы (лучше с небольшими призами, но регулярные) на своем проекте для посетителей; заказываем короткие упоминания о нас на хороших сайтах (с большими тИЦ и PR), но не более 10 в неделю.

Весь комплекс этих мер приведет к неминуемому росту посещаемости и популярности вашего сайта, но не очень быстро. Зато поисковым системам не будет, за что вас наказывать, и вы не будете переживать по этому поводу постоянно.

Конечно, все эти действия по внешней раскрутке нужно проводить только после наполнения сайта и проведения полноценной внутренней оптимизации. Иначе это будет только тратой времени, поскольку не принесет долговременного эффекта, когда ваша репутация и популярность будет самостоятельно увеличиваться за счет позитивно настроенных посетителей.

Спасибо за внимание. Будем очень благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей.

Также стоит прочитать

rss