Как быстро увеличить посещаемость до 500 человек в сутки без вложений

Опубликовано: 01.09.2018

видео Как быстро увеличить посещаемость до 500 человек в сутки без вложений

Как заработать на YouTube. Формула быстрого старта

Хорошие новости друзья, вот и дожил мой бложек до этой сладкой минуты, когда я могу раздув щеки с гордым видом писать статью на тему «Как я получил посещаемость 500+ человек в сутки за n месяцев». Спорим вы уже много раз видели подобные опусы? У меня эта болезнь началась еще с давней статьи про то как я стал пятидесятником =) После ее выхода я на пару дней даже стал резко сотником, она имела хороший вирусный эффект.



500 это конечно не так сладко, как тысячник, но уже приятно. Такая посещаемость держится больше месяца, так что я уже более менее успокоился, полагаю пора писать, зуд есть)

Думаете сейчас начну грузить вас сео-азбукой, вроде перелинковок, ссылочной массы, релевантности и прочей мистикой? Ничего подобного, поговорим о вещах более важных, о качествах самого вебмастера, а технические моменты затрону в самом конце.


Как увеличить количество переходов на сайт в 10 раз?

1. Признать свои ошибки . Далось не просто, но я понял что ошибся с первоначальным выбором тематики «WordPress для чайников». Об этом у меня было пару статей. Если бы я и дальше продолжал двигаться по той накатанной тысячами других блогов колее, то сейчас бы имел максимум посещалку 150-200 человек, и то не факт.


vipip.ru Заработать без вложений на просмотрах рекламы 2 доллара. Как ЗАРАБОТАТЬ без вложений

Вообще это касается не только тематики. Умение признавать свои ошибки, а самое главное их исправлять, позволяет вебмастеру двигаться дальше, не опускать руки и не забрасывать сайт. Чем раньше признаетесь что где-то вы свернули не туда, тем меньше времени потеряете.

Исправленная ошибка это полезный опыт.

Вордпресс в лес

2. Писать не только для активной аудитории, но и учитывать популярность поисковых запросов . Необходим баланс между статьями под ЦА и статьями под поисковый трафик. Затянет на одну из сторон и как правило начинаются проблемы.

Либо годами топчешься на месте со своей тесной компашкой. Либо переходишь на темную сторону силы, и становишься ГСклепателем, который пишет только для поисковых машин, как следствие постоянных читателей ноль, трафик разве что для контекста сгодится, удовольствие весьма сомнительное.

Пишите интересно, но не пренебрегайте вордстатом и поисковыми подсказками.

Болота блоггерские

Постоянная аудитория сайта

3. Расширяем горизонты . Есть такая статья интересная у Бородатого админа, которую он начал с этой фразы, в статье так же была загадка. В свое время она мне понравилась, а фраза запомнилась, очень меткая.

Нужно потихоньку начинать мыслить шире своих привычных, ставших уже родными, шаблонов и стереотипов. Трудная задача, очень трудная, как психолог говорю, но вполне выполнимая, если осознавать для чего вы это делаете.

Чем уже ваши взгляды, тем меньше шансов на серьезный успех. Вернее даже не так, успех вы можете получить и другими способами, а вот удержаться на волне успеха с узкими взглядами проблематично.

К чему тут посещаемость спросите вы?

Приведу пример — иногда вижу блоггеров, которые пишут, пишут, тихонько себе в бложик, особо не блистая на небосклоне. Но вот вдруг одна из его статей выстреливает. Либо в поисковиках в топ пролазит, либо вирусный эффект сработал и к нему через социалки и сарафанное радио народ попер.

И что делает этот блоггер дальше? Да ничего, продолжает писать так же, как и до этого, и постепенно интерес к нему гаснет, статья выпадает из топа или новых больше в топ не попадает.

Почему так происходит? Потому что не сделано никаких выводов. Вебмастер не проанализировал ситуацию, не разобрался, почему вдруг он получил такой шанс, а самое главное никак это не использовал дальше.

Из-за узкого мышления он думал, что просто настало время и его наконец оценили и не увидел из-за чего на самом деле возрос интерес и какие факторы дали такой толчок. Если он это увидит, то очень быстро начнет развиваться.

Почему Борисов не делает курсы для горе блоггеров

4. Актуализация и адаптация . Сразу два сложных слова на букву А =)  Жизнь сегодня стремительная, а интернет вообще развивается и меняется с бешеной скоростью — пропустил важный поворот, и уже двигаешься не в том направлении. Смотри пункт 1.

Невозможно писать об одном и том же на протяжении многих лет. И дело даже не в том, что читатель устанет, а скорее в том, что актуальность материала будет падать со временем. Согласитесь, сейчас глупо было бы заводить сайт и рассказывать в нем о VHS кассетах, продавать их и т.д. Хотя всего 15-20 лет назад они были на пике популярности.

И нормальных выходов немного — либо ты адаптируешься под сегодняшние интересы. Т.е. на примере этого сайта начинаешь писать о дисках, флешках, блюреях и прочих носителях мультимедийной информации, продаешь цифровое видео и т.д.

Либо ты актуализируешь содержимое. Например делаешь ретро-сайт для фанов VHS технологии, устраиваешь там форум, музеи, картины и поделки из пленки для кассет, играешь на ностальгии того поколения и т.д. Это сложнее, но тоже будет иметь успех при правильном подходе.

Основная мысль — ищите даже не то, что популярно сегодня, а то, что будет популярно только завтра . Как это сделать? Смотрим прошлый пункт)

Даже с точки зрения банального СЕО — вы получаете свое место в поисковой выдаче еще до того, как появится какая-то конкуренция, и вытолкнуть оттуда будет уже проблематично.

На этом я пожалуй подведу черту. Не думайте что это пустой треп был выше, все это результаты моего опыта, полученного практическим путем, местами с набиванием шишек) За каждым из пунктов содержится реальная инструкция к действию, кто захочет, тот ее увидит.

Да, и кстати про сео гигиену забывать не стоит, на эту тему вы тоже можете найти статьи у меня на сайте, проверьте не пропустили ли чего важного из основ:

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация статей

Как раскручивать сайт на первых порах

rss